Assassin’s Creed: Rogue — крепкий середняк

Assassin's Creed - Rogue

Привет всем читателям нашего сайта и фанатам компьютерных игр. Мы продолжаем обзор популярных игровых проектов и сегодня решили привлечь ваше внимание к продолжению известной серии Assassin’s Creed. История данного проекта начинается уже через несколько месяцев после успеха четвертой номерной игры серии, посвященной приключениям грозного пирата — Эдварда Кенуея, подробный обзор на которую вы можете почитать в соответствующей рецензии.

Дело в том, что тогда представители известной многим французской корпорации пустили новости об одновременной разработке двух игровых проектов, релиз которых был запланирован на 2014 год.

Сказать, что фанаты серии отнеслись со скепсисом к таким новостям — это ничего не сказать. У многих тогда закралась мысль, а удастся французам выдержать планку качества при одновременной работе над двумя масштабными играми одновременно? Ответ на этот вопрос пока оставим открытым. Первой из анонсированных новинок оказалась Assassin’s Creed: Unity, которая знаменовала собой переход всей серии в Next-Gen и была посвящена, безусловно, знаковому событию в истории Франции, а именно Великой Французской Революции, но подробнее о ней мы расскажем вам в другой раз.

Битвы в Assassin's Creed Rogue

Сейчас  же сконцентрируемся на втором анонсе, который уже с первых минут демонстрации вызвал интерес у многих фанатов серии. И неудивительно, ведь по словам сценаристов игры, впервые за всю ряд проектов нам давали уникальную возможность сыграть за представителя Ордена Тамплиеров. Так сказать, посмотреть на этот кровавый тысячелетний конфликт двух фракций с другой стороны баррикад.

Не будем больше затягивать вступление, как говорят, устраивайтесь поудобнее и берите с собой что-нибудь вкусненькое, ведь мы начинаем наш обзор.

Необычная завязка

Дамы и господа встречайте нашего сегодняшнего гостя Assassin’s Creed: Rogue — это компьютерная игра в жанре Action-adventure, Stealth разработана совместными усилиями студий Ubisoft Sofia, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Kiev, Ubisoft Bucharest и издана при поддержке французской корпорации Ubisoft 11 ноября 2014 на Xbox 360 и PlayStation 3. Релиза версии для персональных компьютеров пришлось ждать чуть меньше четырех месяцев, точнее говоря, до девятого марта 2015 года.

Хронологически игра является приквелом к ​​Assassin’s Creed III и раскрывает причины и обстоятельства упадка американского колониального братства Ассассинов, возглавляемых мастером Ахиллесом Дэвенпортом. Сюжетные события игры разворачиваются в середине восемнадцатого века, точнее в разгар Семилетней войны, а главным героем является двадцати пятилетний американец с ирландскими корнями, известный среди своих собратьев, как Шей Патрик Кормак. Начиная с юных лет он вместе со своим лучшим другом Лайамом О’Брайеном стал одним из многих рекрутов Братства.

Город в Assassin's Creed Rogue

Шли года и с течением времени, благодаря многочисленным тренировкам на территории поместья Дэвенпорт, молодой и неопытный юноша на глазах у Ахиллеса и других мастеров-наставников превратился в настоящего профессионала преданного идеалам ордена. Шей без лишних колебаний или вопросов следовал кредо, часто выполнял поручения наставников, обезвреживая тамплиеров и всеми силами старался сохранить влияние Ассассинов в колониальной части Америки. Благодаря собственным достижениям и мастерству, он быстро стал одним из самых ценных участников братства и кандидатом на титул мастера.

Возможно, бы все сложилось иначе, если бы однажды перспективный ученик, выполняя последнее испытательное задание своего наставника по поиску артефакта Первой Цивилизации, не попал в ситуацию, в результате которой пострадали тысячи ни в чем неповинных человек. Такое, безусловно, трагическое событие не прошло для мистера Кормака бесследно. Она заставила усомниться в идеалах Братства и окончательно разочароваться в Ахиллес е, как следствие, уже через некоторое время, перейти на сторону Тамплиеров.

Геймплей новой части

Такая сюжетная завязка игры, а дальше мы традиционно переходим к обзору технических и геймплейных особенностей данного игрового проекта. С технической точки зрения игра ничем не отличалась от четвертой номерной части серии — Assassin’s Creed IV: Black Flag, ведь разработчиками и в дальнейшем использовался знакомый и проверенный временем игровой движок — AnvilNext Engine. Это означало только одно — изменений в плане картинки, общего качества графики, детализации моделей NPC и других объектов в открытом мире, анимаций или инноваций в боевой системе не стоит ожидать.

Корабли в Assassin's Creed Rogue

С геймплейной точки зрения можно было увидеть почти идентичную картину. На этот раз авторы добавили несколько небольших изменений, выдав главному герою бесшумную винтовку, оснащенную подствольным гранатометом, аналогичную по своему функционалу трубке Эдварда Кенуея.

Также в инвентаре Шея появилась специальная маска, которая защищала его от дымовых бомб или ядовитых газов. Вместо знакомого пиратского брига «Jackdaw» его ждал совсем другой корабль с именем «Morrigan». Именно на этой красавице с красными парусами главному герою придется немало ходить сквозь ледяные воды Северной Атлантики, охотясь на бывших собратьев, захватывая форты и уменьшая влияние Братства в колониальной Америке.

Механика улучшения судна и элементов экипировки протагониста тоже осталась без изменений, как и раньше нужно было бегать по всему игровой вселенной и собирать необходимые ресурсы. Еще одним гемплейным изменением стало появление элемента взятого из мультиплеернго режима, а именно импровизированного компаса, который показывал направление к цели. Дело в том, что благодаря орлиному зрению мистер Кормак мог с легкостью распознать представителей братства среди других NPC и обезвредить их перед тем, как они нанесут удар скрытым клинком.

Морские сражения в Assassin's Creed Rogue

В общем, история Шея Патрика Кормака получилась достаточно самостоятельной и короче того, что мы обычно привыкли видеть в основных номерных частях серии. На полное прохождение истории нужно потратить от двенадцати до пятнадцати часов. Также следует добавить, что несмотря на небольшую продолжительность сюжетной истории, сценаристам удалось искусно расставить все точки над «и», предоставив ответы на ряд вопросов, интересовавших фанатов еще с момента выхода Assassin’s Creed III в 2012 году.

К сожалению, были в этой части серии и несколько небольших минусов, которые частично портили общее впечатление. И первым из них стала слишком большое сходство с выше указанным Assassin’s Creed IV: Black Flag. Даже несмотря на разрыв в целый год между релизами этих проектов, не всем игрокам пришлось по вкусу заниматься еще раз одним и тем же. Конечно, были в игре и уникальные задачи, которые вносили капельку необходимого разнообразия в игровой процесс, но их было мало. Второй проблемой был игровой движок AnvilNext, который за два года, откровенно говоря, успел морально устареть.

Итоги

Игра, несмотря на все попытки авторов, уже не могла приятно удивить ветеранов серии своими механиками. То, что в 2012 году выглядело, как настоящая инновация, в 2014, не вызывало никаких эмоций, особенно на фоне игровых проектов конкурирующих компаний.

В целом, Assassin’s Creed: Rogue стал неплохим проектом, и звезд с неба не хватал и пожурить его есть за что. Покупать эту игру или нет, как всегда решать вам, а мы желаем всем нашим читателям удачи и до встречи в следующем выпуске!

Михаил Корсун (pro-games.com.ua)

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *