Assassin’s Creed: Unity — неудачный некст-ген

Assassin's Creed Unity

Привет всем читателям нашего сайта и фанатам компьютерных игр. Мы продолжаем обзор популярных игровых проектов и сегодня решили привлечь ваше внимание к бесспорно самой скандальной части известной среди многих игроков серии Assassin’s Creed. На момент анонса в ходе пресс конференции Ubisoft во время выставки E3 2014 в Лос-Анджелесе презентация данной новинки вызвала настоящую бурю аплодисментов под знаменитую цитату ведущей — Айши Тайлер: «That was awesome».

Обновленный игровой движок AnvilNext 2.0 поражал своими возможностями: сотни NPC, ходили себе по улицам, полностью переработана система фехтования и паркура, совершенно новый левел дизайн с созданием реально существующих архитектурных памятников и зданий в масштабе один к одному, а также кооперативный режим для четырех игроков. Можно было с уверенностью говорить, что серия с гордо поднятой головой шла в Next Gen.

Судя по маркетинговым материалам, многочисленным интервью разработчиков, в которых они не раз отмечали выше перечисленные детали, создавалось впечатление, что данная часть серии выглядела местами слишком амбициозной, словно настоящая мечта для фанатов, которая вот-вот и станет реальностью.

Большой мир Assassin's Creed Unity

Сказать, что после такого анонса тысячи, если не десятки тысяч игроков с нетерпением ждали релиза, — это ничего не сказать. Какой же игра вышла на самом деле? На этот вопрос мы сейчас и попробуем предоставить вам развернутый ответ. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя Assassin’s Creed: Unity — это компьютерная игра в жанре Action-adventure, Stealth разработана совместными усилиями студий Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Kiev, Ubisoft Bucharest и издана при поддержке французской корпорации Ubisoft одиннадцатого ноября 2014 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Тонкости сюжета

На этот раз сценаристы решили полностью сконцентрироваться на сюжете в прошлом, почти полностью отбросив на задний план линию персонажей, связанную с современным миром. Историческим промежутком был избран конец XVIII века, а местом сюжетной истории новой части серии стала родина корпорации Ubisoft — Франция. Главным героем игры является Арно Виктор Дориан — человек совсем непростой судьбой. В восьмилетнем возрасте во время торжественного визита в Версальский Дворец вместе с отцом — Шарлем Дорианом, который был одним из представителей аристократии и одновременно мастеромом-Ассассином, молодой Арно познакомился с Элизой де ла Серр.

Главный герой Assassin's Creed Unity

Это знаковое событие в жизни главного героя не прошло для него бесследно, поскольку буквально через несколько минут после встречи, он потерял ценного для себя человека и фактически остался сиротой. К счастью, среди раздраженного народа был человек, который решил взять под опеку несчастного и испуганного Арно. Им оказался папа Элизы — сеньор Француа де ла Серр, верховный магистр французской звена ордена Тамплиеров. Шли годы и маленький Арно с течением времени превратился в харизматичного молодого человека.

Проживая в роскошном версальском имении вместе с Элизой, он учился различным наукам, фехтованию и время от времени помогал прислуге, но вместе с этим были у него и совсем другие интересы. Главный герой часто «спускал» деньги, предоставленные ему мистером де ла Серром, играя в карты, устраивая драки и ища приключений на свою голову. Конечно, такое беззаботное жизнь не могла постоянно продолжаться вечно для протагониста и однажды вечером Арно стал свидетелем гибели своего опекуна и попал в тюрьму, как главный подозреваемый.

Графика в Assassin's Creed Unity

После ряда этих событий протагонист решил не бежать от призраков прошлого и, наконец, разыскать убийц своего отца и опекуна. Такова сюжетная завязка игры, а дальше мы традиционно переходим к обзору технических и геймплейных особенностей данного игрового проекта.

Новые особенности

С технической точки зрения игра стала настоящим шагом в NextGen благодаря абсолютно измененному игровому движку, все особенности которого мы описали ранее. С геймплейной точки зрения разработчики внесли в серии несколько кардинальных инноваций.

Геймдизайнеры отказались от масштабных открытых миров с морскими пространствами и островами, присущими предыдущим играм серии и сделали открытый мир данной новинки более компактным, скрупулезно воссоздав Париж и Версаль с реально существующими архитектурными памятниками. Вторым изменением стало улучшение качества второстепенных задач, которые местами по степени проработанности оказались не хуже тех, что были представлены в основной сюжетной линии. Кроме уже знакомых поручений в стиле «пойди туда — принеси это», отдельно хочется выделить задачи с расследованием убийств с поиском доказательств и преступников.

Красоты в Assassin's Creed Unity

Третьей инновацией стало появление кооперативного режима для двух или четырех игроков. Как говорится, капля разнообразия, а приятно. Кроме этого разработчики полностью переработали систему настройки персонажа, сделав ее максимально гибкой, теперь вы могли без проблем адаптировать главного героя под свой стиль игры. Хотите себе мастера Ассассина, который может эффективно бороться с несколькими противниками в открытом бою — пожалуйста. Предпочитаете бои на дистанции — тоже не беда, вот вам пистолеты, ружья, а также наручные арбалет с обычными и ядовитыми стрелами.

Любите не попадаться противникам на глаза, смешиваться с толпой и устранять цели скрытыми клинками — даже в этом случае для вас найдется несколько вариантов экипировки. К сожалению, были в игры в свое время и несколько существенных недостатков, которые портили общее впечатление от прохождения сюжетной линии. И первым из них стал, мягко говоря, катастрофическое техническое состояние проекта на момент релиза. Тогда успешно пройти игру от начала и до самого эпилога удалось лишь единицам. Игроки столкнулись с многочисленными багами и глюками.

Прыжки в Assassin's Creed Unity

Тут следует начать длинный перечень проблем с NPC, которые появлялись из воздуха и проваливались сквозь землю на улицах, потеря текстур ликов в кат-сценах, которые навсегда вошли в историю Интернета, проблемы с анимациями паркура, когда главный герой цеплялся руками за воздух, добавьте к этому плохую оптимизацию с нестабильной частотой кадров на персональных компьютерах и получите совсем трудную картину. Ситуация была настолько плохой, что представителям студии пришлось извиняться перед фанатами серии за такое положение игры и даже предлагать тем, кто приобрел ее, альтернативные варианты — другие игры из собственных линеек.

Сожно сказать, какие причины привели к тому, что данный игровой проект оказался в такой ситуации. Возможно виной стали слишком масштабные амбиции разработчиков, слишком жесткие временные рамки или попытки корпорации выпустить две игры серии за один год — окончательного ответа на этот вопрос мы не имеем. Следует добавить, что большинство технических проблем разработчики со временем починили патчами, но кардинально изменить отношение критиков и фанатов серии им не удалось. Вторым недостатком стала неудобная система прогрессии, завязана на поинт Helix, а не на привычном полученные опыта.

Схватки в Assassin's Creed Unity

Дело в том, что кто-то из геймдизайнеров решил ограничить базовые возможности героя, обычно присущие предыдущим играм серии. Иными словами Арно не сможет сразу пользоваться привычной огнестрельным оружием, выполнять двойное убийство или садиться на скамейку, смешиваясь с толпой, без открытия соответствующих навыков в «дереве» прогресса. Честно говоря, выглядело такое решение, как нонсенс, что вызвало только улыбку и недовольство игроков. Последним небольшим геймплейным недостатком стала чрезмерная мощность огнестрельного оружия противников.

Если в бою с несколькими оппонентами вам повезло встретить офицера с пистолетом или солдата с мушкетом и на главном герое нет хоть какой-то брони или дымовых бомб, то поздравляем — в 99% вас ждет десинхронизация. Протагонист мгновенно «улетал» на тот свет всего от одного полученного выстрела. Согласимся, выглядело реалистично — от пули далеко не убежишь, но с другой стороны проходить некоторые миссии, особенно на ранних стадиях игры, из-за этой небольшой детали было очень неприятно. В целом Assassin’s Creed: Unity, учитывая вышеперечисленные причины, вышел провальным.

Итоги

Как бы разработчики не старались с выполнением инновации, ясно одно — первый шаг французов в Next Gen с треском провалился и, к сожалению, это факт. Подводя итог, хочется добавить, что в результате репутация и кредит доверия к корпорации Ubisoft, после релиза данной игры, сильно пошатнулись даже в глазах хардкорных фанатов серии. Покупать эту игру или нет, как всегда решать вам, а мы желаем всем нашим читателям удачи и до встречи в следующем выпуске!

Михаил Корсун (pro-games.com.ua)

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *